Стоит отметить, что, в отличие от соглашения о политике конфиденциальности, наличие соглашения об условиях использования на вашем веб-сайте или в мобильном приложении не требуется по закону .
Тем не менее, наличие соглашения об условиях и положениях настоятельно рекомендуется и рекомендуется, поскольку в интересах вашей компании ограничить вашу ответственность и свести к минимуму возможное неправомерное использование ваших услуг .
Проще говоря, без соглашения об условиях и положениях у вас не было бы возможности юридически определить или обеспечить соблюдение того, как люди могут использовать услуги, которые вы предлагаете, или что они могут и не могут с ними делать.
Имея соглашение об условиях и положениях, владельцы бизнеса могут быть уверены, что их клиенты и клиенты не будут нарушать условия соглашения. В этом случае правила должны четко определять процедуру, которой необходимо следовать.
Давайте посмотрим на пример. Если, например, у вас есть частный форум и вы не хотите, чтобы пользователи вашего сайта публиковали контент, нарушающий закон об авторском праве, вы можете включить пункт в свое соглашение об условиях, в котором указывается процедура, которую вы приняли, если пользователь публикует контент, нарушающий закон об авторском праве. Например, вы можете временно приостановить действие учетной записи или даже закрыть ее.
Положения и условия полезны для большинства веб-сайтов, особенно для тех, которые требуют входа или регистрации, а также для тех, которые работают в сфере электронной коммерции .
Вот еще несколько причин, по которым было бы неплохо установить правила и рекомендации в ваших Условиях использования:
1. Вы можете определять права и собственность
Прежде всего, правила, которые вы указываете в соглашении об условиях и положениях, могут помочь вам защитить ваш бизнес , убедившись, что между вами и вашими клиентами нет какой-либо неопределенности или путаницы . Они позволяют обеим сторонам соглашения понять свои права и обязанности.
В дополнение к этому, соглашение о правилах и условиях дает вам возможность заявить, какой контент принадлежит вам.
Например, как владелец веб-приложения вы хотите заявить, что элементы брендинга, дизайн, контент и программное обеспечение веб-приложения принадлежат вам и защищены законом об авторском праве.
2. Вы можете ограничить свою ответственность
Еще одна причина, по которой соглашение об условиях является полезным, заключается в том, что оно позволяет вам юридически ограничить вашу ответственность в тех случаях, когда, например, ваш контент является неточным или ваши услуги становятся недоступными.
Цель этого пункта — сообщить вашим клиентам, что вы не можете нести ответственность в случае возникновения каких-либо проблем с потенциальной ответственностью, связанных с конфиденциальностью клиента, автоматическим продлением подписки, несанкционированным сканированием экрана / данных или другими неполадками.
3. Вы можете установить регулирующий закон
Предположим, вы управляете интернет-магазином для компании, зарегистрированной в Калифорнии, но обслуживающей глобальную аудиторию. Если клиент в Соединенном Королевстве захочет подать против вас в суд, будут ли применяться законы Соединенного Королевства или будут применяться законы Соединенных Штатов и законы штата Калифорния?
Включение статьи о регулирующем законодательстве в ваше соглашение об условиях и положениях четко указывает, какие законы будут применяться в случае любых юридических споров .
Некоторые компании, особенно с большим географическим охватом, определяют несколько регулирующих законов для пользователей, находящихся в разных местах. Это невероятно важно, и поэтому к нему следует внимательно относиться, поскольку законы одной страны часто значительно отличаются от законов другой.